TeamViewer выпускает комплект средств разработки (SDK) под iOS и Android для интеграции функций удаленной поддержки

22.09.2014 TeamViewer выпускает комплект средств разработки (SDK) под iOS и Android для интеграции функций удаленной поддержки TeamViewer объявил о выпуске нового комплекта средств разработки (SDK), который позволит разработчикам мобильных приложений интегрировать в свои продукты функции удаленной поддержки.

Совместимый с iOS 7, iOS 8 и Android, новый SDK с поддержкой демонстрации экрана идеален для любого приложения, особенно для приложений в В2В-сегменте, а также приложений, работающих в режиме киоска, и пользовательских приложений, для которых может потребоваться удаленная помощь специалиста.

Благодаря функции демонстрации экрана приложений в реальном временидля iOS и Android компании смогут быстро диагностировать любую проблему и помогать пользователям. Для создания запроса на техническую поддержку в приложении с интегрированным SDK пользователю достаточно нажать специальную кнопку помощи. Специалист поддержки будет автоматически уведомлен о новом запросе и сможет подключиться к приложению на удаленном устройстве. Он сможет видеть в реальном времени то же, что видит пользователь, давать ему указания или даже удаленно управлять Android-приложением.

«По мере того как все больше компаний начинает использовать мобильные технологии и разрабатывать приложения для взаимодействия с клиентами, растет потребность в надежных инструментах IТ-поддержки для качественного обслуживания пользователей, – говорит Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента, TeamViewer. – Благодаря SDK TeamViewer, который совместим с устройствами iPhone, iPad и Android, специалисты поддержки смогут получать удаленный доступ к приложениям и решать проблемы максимально быстро и эффективно».


Читайте также:




Возврат к списку