Введены правила для «бегущей строки»

01.12.2014 Введены правила для «бегущей строки» По результатам состоявшихся в Роскомнадзоре обсуждений с участием представителей телевещательных организаций составлены рекомендации по использованию информационной (не рекламной) «бегущей строки» в эфире телеканалов.

Условно будут выделены следующие категории информации, распространяемой посредством «бегущей строки»:
- рекламная информация;
- смс-чаты;
- объявления частного характера;
- информационные сообщения о пробках, погоде и т.п.

В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера «бегущей строки», содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной Федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы.

В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера «бегущей строки», содержащей смс-чаты, будут учитываться ранее данные Роскомнадзором разъяснения о порядке размещения в «бегущей строке» указанной информации.

Ответственность за размещаемый в «бегущих строках» контент несет редакция регионального средства массовой информации, распространяемого по лицензии, и/или вещатель.

Размещение любой противозаконной информации в «бегущей строке» влечет вынесение предписания/предупреждения, а также привлечение к административной ответственности редакции регионального канала/вещателя.

Размещение в эфире средства массовой информации сетевого партнера «бегущей строки» не должно противоречить требованиям договора между региональным вещателем и сетевым партнером. Право размещения «бегущей строки» в эфире средства массовой информации сетевого партнера, время ее выхода, продолжительность, содержание размещаемых материалов, иные требования к размещению «бегущей строки» должны быть прописаны в договорах, заключаемых между региональным вещателем и сетевым партнером.
В «бегущей строке» не должна размещаться информация, запрещенная к распространению в средствах массовой информации.



Читайте также:




Возврат к списку